Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Включить версию для слабовидящих
 
Понедельник
28.05.2018
00:14
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
RSS
 
МБДОУ № 211
г. Красноярск Октябрьский район
Главная Мой профиль Регистрация ВыходВход
Публичный отчет за 2011-2012 год »
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Публичный отчетный доклад

 муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

 «Детский сад № 211» 

2011 – 2012 год


Общая характеристика учреждения

  Муниципальное образовательное учреждение МБДОУ № 211функционирует с ноября 1967 года.  Здание детского сада типовое, двухэтажное.
      Территория детского сада озеленена насаждениями по всему периметру. На территории учреждения имеются различные виды деревьев и кустарников, имеются газоны, клумбы, цветники, оформлена «экологическая зона» с огородом и фруктовым садом .     Контингент воспитанников детского сада представлен детьми от 2 до 7 лет.
Списочный состав воспитанников МБДОУ составляет 216 человек, в дошкольном учреждении 10 возрастных групп, каждая из них имеет своё название.       В учреждении функционируют группы кратковременного пребывания      Воспитательно-образовательная работа указанных групп осуществляется по базовой комплексной образовательной программе - «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой,- Москва, 2011г.

      Цель программы — разностороннее воспитание и развитие ребенка до семи лет. В основу программы положена самоценность дошкольного возраста, как этапа детского развития, характеризующегося своей структурой и динамикой. В связи с этим основными задачами ее реализации являются создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирования основ 


базовой культуры личности, всестороннего развития физических и психических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.

      В программе поставлены задачи развития ребенка в процессе разнообразных видов деятельности, включающих социально-нравственное, познавательное, художественно-эстетическое и физическое развитие.

Условия осуществления воспитательно-образовательного процесса

     В учреждении имеется достаточная материально-техническая база, создана предметно-развивающая среда, соответствующая всем современным санитарным, методическим требованиям.

   

    В детском саду оборудованы просторные групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны. Оборудованы физкультурный и музыкальный залы. Оборудован и оснащен кабинет для занятий по ознакомлению с правилами дорожного движения, «Зимний сад».

Высшее образование имеют 31% педагогов, среднее специальное – 69%.

 Высшую квалификационную категорию имеют  43%  педагогов; первую квалификационная категория 13% педагогов; вторую квалификационную категорию 18% педагогов; 8 – 10 разряд  26 % педагогов.

 В 2011 – 2012  учебном году  прошел аттестацию 1 педагог на первую квалификационную категорию по форме описания профессиональной педагогической деятельности.

      Благодаря родительской поддержке продолжается работа по оснащению учебного процесса дидактическим оборудованием, созданию комфортных условий для организации обучения, коррекции, отдыха детей и работы персонала МДОУ. Участие родителей в развитии материально-технической базы позволило стабильно функционировать учреждению и избежать серьёзных замечаний надзорных органов.

 

Результативность воспитательно-образовательной деятельности за 2011-2012 учебный год

      За прошедший учебный год была значительно усилена материально-техническая база учреждения в следующих направлениях:

  • расширен арсенал развивающих игр и пособий для подгрупповых и индивидуальных занятий с детьми;
  • пополнен фонд игрушек для сюжетно-ролевых, театрализованных, подвижных игр воспитанников в группе и на прогулке;
  • на территории учреждения высажены новые саженцы, разбиты клумбы, завезен чернозем и песок;
  • отремонтированы (капитальный ремонт) 3 группы, туалеты в подготовительной и 1 младшей группах, буфетная в подготовительной группе, заменен пол в коридоре и холлах
  • 1 мая была открыта новая группа

     Приоритетным направлениям работы детского сада в-2011-2012 учебном году стала оптимизация работы педагогического коллектива по внедрению в воспитательно-образовательную практику здоровьесберегающих технологий. Начата работа по обогащению учебного пространства новыми формами, способствующими сохранению и укреплению здоровья воспитанников. В процессе реализации задачи начали складываться мероприятия для каждой возрастной группы. 
      Активно проходила реализация задач по развитию экспериментальной деятельности воспитанников на основе метода проекта. Разрабатываются новые способы организации НОД по исследовательской деятельности. Планируется разработать комплекс мероприятий по данному направлению, который позволит согласованно и планомерно развивать поисковую способность воспитанников, их умения в проведении собственных исследований.
      Современность выдвигает перед выпускниками детских садов новые требования как в адаптации к обществу, так и в реализации способностей личности, ее продвижении в жизни. В связи с этим, организация учебного пространства требует новых форм, способствующих формированию коммуникативной личности, способной к самореализации. 
     С начала учебного года в коллективе продолжалась работа по дальнейшей разработке и апробация интерактивных технологий в учебно-воспитательном процессе. Это позволило ни только значительно обогатить образовательную среду и обеспечило образовательное пространство новыми содержательными компонентами детской деятельности, способствующими развитию коммуникативных функций.

Питание и безопасность воспитанников учреждения

Организация питания воспитанников детского сада осуществляется в соответствии с утвержденными 10-дневными меню. На каждое блюдо имеется технологическая карта. Качество привозимых продуктов и приготовленных блюд контролируется специально созданной комиссией, в состав которой входят медицинские и педагогические работники учреждения, а также председатель профсоюзного комитета детского сада.

       Детский сад оборудован специальными системами безопасности: кнопкой "Тревожной сигнализации", специальной автоматической пожарной сигнализации. Установлен домофон. Дополнительно контроль за безопасностью учреждения в ночное время осуществляет сторож.


Концепция дальнейшего развития учреждения

     Основа концепции учреждения – воспитательно-образовательная работа с учетом индивидуальных особенностей и возможностей каждого ребенка с целью сохранения здоровья детей и их полноценного физического развития. Программа развития детского сада направлена на обеспечение развития неповторимой индивидуальности ребенка в каждой возрастной группе, проявлению каждым из них творческих способностей в разных видах деятельности, многократное проживание ситуации успеха, как результата волевого усилия. Разрабатываются новые способы организации учебных занятий по исследовательской деятельности. Планируется преобразование образовательного пространства в модульные форматы на основе системы игровых деятельностей и здоровьесберегающих технологий. 

       В коллективе создаются условия для самореализации, проявления творческих способностей сотрудников их профессионального роста. 

      Для нас важно: спокойствие, уверенность родителей в успешном благополучном будущем их детей; возможность выбора программы, технологии работы с ребенком, формы посещения ребенком детского сада (пребывание целый день; продленный день, круглосуточное пребывание).

Поиск

календарь
«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

полезные ссылки
  • Министерство образования и науки Красноярского края
  • Служба по контролю в области образования Красноярского края
  • Главное управление образования администрации г.Красноярска
  • Управление образования администрации Октябрьского района
  • Конвенция о правах ребенка